Jiangxi JingJiu Power Science& Technology Co.,LTD
KIJO Group Profile
KIJO Group Profile
KIJO Group Profile

О Kijo

Основанная в 1993 году, KIJO Battery Group является профессиональным производителем аккумуляторов, успешно сочетающим в себе научную, промышленную и торговую деятельности по всему миру. Производственная мощность KIJO составляет более 30 миллионов единиц продукции, а объем производства - более 750 миллионов долларов США. Всесторонняя развитость KIJO позволяет производить лучшую в своей отрасли продукцию в по разным направлениям: например, очень популярные AGM батареи (absorbent glass mat battery), гелевые, глубокого цикла, свинцово-углеродные, батареи OPzV, лучшие кислотные и литиевые батареи для всех видов промышленного применения: солнечные системы, системаы ИБП, телекоммуникации, центры обработки данных, железнодорожные транзиты, движущиеся транспортные средства и т.д.

В настоящее время компания создала четыре производственные базы в Наньчане, Цзюцзяне, Синьюе и Бангладеше. База Наньчан занимает площадь в 89 000 квадратных метров. Это штаб-квартира управления группой и центр технологических исследований и разработок, который проводит часть финальной сборки. База Цзюцзян занимает площадь в 330 000 квадратных метров. Это полностью производственная база со сборкой, обработкой многосвинцовых сплавов и производством электролитов. База Синьюй занимает площадь в 20 000 квадратных метров и является высокотехнологичной базой для разработки литиевых батарей.

Kijo имеет почти 3000 сотрудников и более 400 сотрудников среднего и старшего технического персонала. В наличии сильная техническая мощь и современное оборудование. Kijo прошла сертификацию системы качества ISO9001, экологической системы ISO14000 и системы автомобильной промышленности ISO16949. В мае 2015 года торговая марка Beijing Ball The Brand была признана Государственным управлением промышленности и торговли «Известной китайской торговой маркой» и сформировала долгосрочное стратегическое партнерство с китайскими военно-воздушными силами, государственной сетью энергоснабжения и Китайской Южной энергосистемой. Продукция экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, Европу, Соединенные Штаты, и получила широкое признание от клиентов по всему миру.

Компания рассматривает «стабильное развитие» как высшую стратегию. На протяжении многих лет Kijo всегда ставила в качестве своей миссии «развитие клиентов, счастливых сотрудников и работу на благо общества»; придерживаясь предпринимательского духа «упорного труда, поиска истины и прагматизма, самоотверженности и преданности делу», идя в ногу со временем и развивая инновации, а также прилагая неустанные усилия, чтобы стать ведущим мировым предприятием «зеленой» энергетики, продолжая развиваться органично, становясь мультидисциплинарной компанией.

Корпоративная культура
  • Company Vision
    Видение компании
    Создание крупнейшей глобальной компании по производству возобновляемой энергии
  • Enterprise Spirit
    Предпринимательский дух
    Единство, трудолюбие, прагматизм и инновации
  • Strategic Goal
    Стратегическая цель
    Создание международного бренда; создание первоклассного предприятия
  • Action Statement
    Действие
    Креативное созидание, неуклонно движущееся вперед
  • Company Mission
    Миссия компании
    Довольные клиенты, счастливые сотрудники, внесение вклада в общество.
  • Business Philosophy
    Философия бизнеса
    Совершенство в совершенстве ведет к инновациям
  • Слоган
    Слоган
    Kijo - стремиться стать лучшим! Рынок – весь мир!